Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

new

Расписание ближайших туров из серии "Вокруг Лондона за 40 шагов"

Banner_Podcast_800x250 (1)

Друзья,
Здесь, под самым потолком [блога], буду держать расписание ближайших пеший туров по Лондону.
Кто не в курсе, "Вокруг Лондона за 40 шагов" - это серия пеших туров по Лондону, попытка раскрыть этот прекрасный город во всем его многообразии. На все это у меня 40 шагов, то есть 40 клеточек настольной игры Монополия. Каждая клеточка - это улица со своими историями, людьми, магазинчиками, домами, событиями и явлениями. Всем тем, что и делает Лондон - Кэпиталом оф Грейтбритан :)

Мои туры - это Лондон глазами лондонца. С большой любовью и без шаблонов. Каждый тур абсолютно разный, раскрывает другую часть столицы и заставляет вас по-новому взглянуть на город.

Итак, в скором будущем столицу Кэпитала оф Грейт Британ ждут следующие пешие туры (а вообще - полное расписание можно посмотреть либо на этой страничке Фейсбука или на сайте).



4 октября, воскресенье, 15.00 - Angel, Islington - район, перед очарованием которого не смогли устоять нынешний мэр Лондона, бывший Премьер Министр Британии и даже Вождь Мирового Пролетариата. Истории о том, как рыжий котяра изменил судьбу бездомного, как попасть в театр с пинтой в руках, как пройти по стенам тоннеля с водой и многое другое. Запись - на Фейсбук страничке или на сайте, если у вас нет Фейсбука.




7 октября, среда, 11.00 - Leicester sq / Covent Garden - Оригинальное и новое о знакомых местах в самом центре Лондона. 2 часа закоулков и историй о том, как Лестер Ск еще недавно была центральной свалкой, как М.Тэтчер через колено ломала профсоюзы, как китайцы облюбовали центр Лондона, чем знаменит любимый кинотеатр Квентина, как на площади построили монстро-глобус, зачем и как "свалили" колонну на пятачке с 7 пабами и многое другое. Запись на тур - на Фейсбуке или на сайте.




7 октября, среда, 14.30 - Strand- одна из старейших улиц Лондона, где буквально на каждом шагу - тысячелетия историй. Гуталиновая фабрика и непростое детство Чарльза Диккенса; самое старое строение в Лондоне; человек, которого называют первым блогером в мире; борьба с Темзой и ее нечистотами; гостиница Савой, шпионские страсти, заброшенное метро и многое другое! Запись на тур - на Фейсбуке или на сайте.






NEW! 8 октября, четверг, 18.30 - Mayfair - новый тур и новый гид "Вокруг Лондона за 40 шагов". Mayfair - это самая дорогая клеточка игры Монопония. Лондонский денди номер 1, место-начало экономического кризиса, наши в  городе (Чичваркин, Зельман, Новиков), исчезновение Лорда Люкана и многие другие мировые скандалы из Мэйфера. Тур будет вести новый гид "Вокруг Лондона за 40 шагов" Татьяна :) Запись на тур - на Фейсбуке или на сайте.



А дальше?
Дальше все будет. Я обычно публикую расписание на 2-3 недели вперед. В общем и целом - туры на 95% случаются в среду, пятницу и воскресенье. Полное расписание можно посмотреть либо на этой страничке Фейсбука или на сайте.

Все туры стоят 20 фунтов с человека. Длятся они примерно 2 часа. Еще час мы проводим в теплой компании в пабе или кафе. Записаться на эти туры можно либо по соответствующей ссылке в Фейсбуке (надо нажать кнопку Join / Присоединиться). Если у вас нет Фейсбука, то можете просто написать мне письмо на moscowlondon@gmail.com

А можно еще и в частном порядке погулять - за 3 часа приятной прогулки мне надо будет отдать 200 фунтов. Чтобы договориться о времени, пишите мне, пожалуйста, на moscowlondon@gmail.com

Подробные описания этих туров - под катом или по ссылкам в Фейсбуке.

Collapse )
promo moscowlondon march 29, 2014 17:14 123
Buy for 1 000 tokens
Друзья, Здесь, под самым потолком [блога], буду держать расписание ближайших пеший туров по Лондону. Кто не в курсе, "Вокруг Лондона за 40 шагов" - это серия пеших туров по Лондону, попытка раскрыть этот прекрасный город во всем его многообразии. На все это у меня 40 шагов, то есть…
new

О правильном настрое во время эмиграции - don't look back in anger

Недавно почитал пост про опыт одного новоиспеченного эмигранта. Он из Москвы в Берлин переехал. С общим посылом статьи я согласен - идеализировать запад не стоит. Везде свои плюсы и минусы. И что типа некоторые вещи в Москве лучше. Я с этим не спорю и даже почти не ревную… К Лондону местами отношусь эмоционально, поэтому не всегда адекватно могу про него рассуждать. Тут речь идет о Берлине.

Так вот. Там автор статьи (к сожалению, не помню, ни как его зовут, ни где нашел его) приводит довольно популярный аргумент. Что типа в Москве круто, потому что можно что угодно получить, когда угодно. Типа захотелось тебе в 2 ночи постричься или лак для паркета купить - пожалуйста. А типа в Берлине все скучно. Все закрывается на ночь и все типа спят. Ночью!

С одной стороны - не поспоришь. Ночная жизнь и спонтанность в Москве (и в целом по России) радуют, удивляют, а местами даже зашкаливают. А в Берлине (и в целом на западе) все надо планировать и делать скорее днем, чем ночью. А с другой стороны, как правильно отметили в комментариях, - эмигрантам не стоит фиксироваться на таких вещах. Не стоит переносить московскую реальность на европейскую. Это фрустрирует. Надо адаптироваться и жить так, как живут местные.

Никто, само собой, не запрещает наслаждаться стрижкой в два ночи в Москве. Просто раз переехали, надо смотреть в будущее, а не оглядываться в прошлое. По крайней мере точно на вещи, которые вы изменить не можете.

В том же Лондоне, например, лучше забыть про личный автомобиль. Ну то есть можно его купить. Он скорее всего даже дешевле будет стоить, но получить удовольствие, а главное - толк от машины, уже вряд ли получится. Можно у себя на районе ездить в супермаркет или в школу детей развозить (особенно если вы живете за пределами второй зоны), можно по стране ездить. Но вот в центр на работу ездить каждый день - это слабоумие и отвага. Соберете все пробки средневекового города, заплатите ядерные деньги за страховку, парковку и платный въезд в центр, убьете уйму времени на поиск дорогущей парковки, а потом еще топать будете до офиса минут 5, а то и 10.

Опять же - можно по этому поводу слезы горькие лить и вспоминать, как приятно в Москве ездить на хорошей машине. А можно порадоваться лондонской погоде (как бы ее не критиковали - она в 100 раз комфортнее), развитой и очень разнообразной транспортной системе, возможности ездить на велосипеде, маленьким улочкам с характером, комфортом для пешеходов и в конце концов отсутствию парковок, размером со среднюю британскую деревушку.

Ну и всегда можно снять машину на выходные, взять в каршеринге или просто вызвать такси.

Вы бы как сказали, чего еще надо “понять и простить”, когда переезжаешь на запад?
new

Ведро с анекдотами, долбанутая ворона или история про стихию в Карелии

Уже несколько дней читаю с ужасом про детей в Карелии. Кошмар по всем фронтам. У меня друг очень правильно написал, что это одна из тех трагедий, где виноваты абсолютно все. На всех уровнях. Этот случай распотрошил на жестком диске моей памяти историю тринадцатилетней давности. Там много букв, но время этой истории пришло. Она настолько бредовая, что местами кажется нереальной мне самому. С элементами трагедии, драмы, сюра 80го уровня и даже моралью. История про то, что надо быть осторожней со стихией. Она хорошо закончилась, а могла бы очень криво пойти.

Я на соседнем озере был в 2003 году и видел стихию в действии (см фото с Онежского по пути на Водлозеро).



В таких местах надо быть очень осторожными. Ты там реально отрезан от цивилизации так, что помощь добираться будет сутки.

Мы когда еще собирались в Карелию, мама loydetty за нас волновалась. Ей обычно было фиолетово. А тут она реально за нас переживала. На дорожку рассказала нам историю про своего знакомого, у которого в Карелии как раз во время байдарочного похода с другом случился сердечный приступ. И пришлось знакомому уже с телом этого друга три дня вверх по течению грести изо всех сил. Мы тогда с loydetty, кажется, эту историю мимо ушей пропустили. А потом она начала эхом раздаваться в середине похода.

В том байдарочном походе нас пятеро было. На двух байдарках. Озеро размером с Москву. За две недели мы видели человек 10 от силы. Тогда я понял, почему все так неадекватно ведут себя в реалити шоу типа Большой Брат. Ты когда впятером и больше никого - с ума можно сойти. Да еще и в условиях похода, когда твой ужин зависит от других людей. Один только я, если голоден, - невыносим до бесконечности. На всякий случай напомню, что речь идет про 2003 год - тогда мобильный у меня уже был, кажется, но на карельских просторах он не работал. У других тоже телефонов рабочих не было.

В общем, еще за сутки до часа Х ничего не предвещало беды. День был наикрутейший. Вода теплая. Мы купались. У нас тогда была долгая стоянка на острове с очень красивым пляжем.



Под вечер мистер Z довольно сильно напился и полез купаться. У меня на тему воды обостренное чувство ответственности за пьяных, поэтому я его всеми правдами и неправдами вытаскивал мистера Z из воды. Слово за слово и все накопленные за неделю обиды помножились на замкнутую группу, закрытую в скороварке походных условий. В общем, уже к ночи мы не по-детски перессорились. Претензий друг к другу не было только у меня и loydetty. У всех остальных частей пятиугольника был нескончаемый список претензий к четырем другим.

Потом было молчаливое утро. Все тупо занимались своими делами. Я, кажется, рыбу ловил. Мы никуда не торопились. По плану мы должны были еще сутки отдыхать на этом месте и на следующий день отправиться дальше. Ближе к обеду я вдруг заметил, что мистер Z отсутствует. Просто нет человека. Сначала подумал, что пошел погулять. Через час Z не появился. Тут я уже начал спрашивать остальных участников группы. Остров, на котором мы остановились, был не очень большой. Метров 200 направо или налево - и ты попадаешь в непролазные леса. Поискали вместе. Нет человека.

Хм. Еще час. Потом еще. А человека все нет. А мы фиг знает где. На острове внутри озера размером с Москву. До ближайшего населенного пункта - часов 6-7 активной гребли. Загадка.

И тут самое страшное начинается. В звенящей тишине на тебя начинают давить мысли. Тут мы с loydetty вспомнили историю "на дорожку" про труп и трое суток вверх по течению. На острове не так много всего можно сделать. Часа два мы ждали, что Z просто из леса выбредет. Потом бесцельно слонялись по небольшому пятачку. С одной стороны вода до горизонта. С другой - бурелом. Одежда на месте. Байдарки тоже. А человека нет.

Collapse )
new

London Calling - прямой эфир из Лондона в 10 по Лондону или 12 по Москве

Друзья, если вы мечтаете побывать в Лондоне... а может вы уже в нем, но хотите узнать больше про этот город :)

В четверг, 26 мая, в 10.00 по Лондону или в 12.00 по Москве я сделаю прямое включение с улиц столицы.



Говорить буду о доступном Лондоне - о бесплатных или почти бесплатных способах получить от этого города удовольствие.

Ну и сам город покажу.

Посмотреть трансляцию можно будет на Фейсбук страничке Скайсканера.
Присоединяйтесь.
new

Шанс выиграть поездку в Великобританию и тур "Вокруг Лондона за 40 шагов"

Друзья, хотел напомнить, что до окончания совместного конкурса Skyscanner и "Вокруг Лондона за 40 шагов" осталось всего пара дней.

Главным призом конкурса являются авиабилеты на двоих по маршруту Россия-Великобритания и пеший тур в моем исполнении. Требуется не так уж и много.

1. Надо найти частичку Лондона в вашем городе
2. Предельно креативно и интересно запечатлеть ее на фотографии.
3. Поделиться этой фотографией с миром с 5 по 15 июня через Twitter, Instagram с хэштэгом #SkyscannerLondon или Facebook-комментарием к конкурсному посту.

То, что обычно пишут мелким шрифтом - на сайте Skyscanner. Если принимаете участие - советую почитать внимательно.

Играйте и выигрывайте! :)

Я к комиссии, которая будет выбирать победителей, не имею никакого отношения. Прислано уже больше 300 работ. Я позволю себе из Инстаграма показать несколько интересных работ. В Твиттере и Фейсбуке тоже периодически посматриваю с большим удовольствием, но тут просто удобней перепостить. Это НЕ финалисты, это просто подборка прикольных работ и примеров :) С комментариями и именами авторов :)

1.

Улица Джона Леннона в Питере #SkyscannerLondon
@satino4ka

Collapse )
Присоединяйтесь к конкурсу :)
увидимся в Лондоне.

new

Про неевклидову геометрию Лондона

Лондон - невероятно красивый город. А еще он нереально кривой. Река изгибается как хочет, улицы кривые и пересекаются под самыми неожиданными углами, предательски заводя вас в самые неожиданные места. Транспортная система в Кэпитале оф Грейт Британ упрощена до предела (дизайн все же очень крутой), но все равно - новичкам ориентироваться в городе непросто.

Помню, как шел в первые пару недель по Стрэнду, потом повернул на Aldwych и когда решил, что надо бы вернуться обратно на Стрэнд, с удивлением обнаружил, что опять стою на нем. В Москве такого не бывает. В расчерченных как по линейке городах Америки тем более. А в Лондоне - сколько угодно.

Если хотите куда-то пройти, в Лондоне не достаточно знать направление и название улицы. Обязательно потеряетесь. А когда откроете карту и найдете себя на ней, то вас почти наверняка ждет сюрприз. Как я здесь оказался?

А все потому, что в Лондоне действует неевклидова геометрия. Это пространство постоянной кривизны - средневековой и беспощадной. И сначала это жутко бесит и мешает жить, а потом вдруг понимаешь, что это прекрасно. А на все прямые города смотришь уже по-другому.

Я до сих пор не могу сформулировать, почему, но в этой кривизне есть какая-то нечеловеческая привлекательность. Тем, кто не жил в Лондоне несколько лет, это будет непросто понять. Но в таком городе есть что-то особенное. Что-то, чего не найдешь в логичных и стройных городах.

Есть идеи?


image credit

Khodor

ПЕРЕПОСТ: Сушка-2013 в Лондоне

Лондонцы и гости столицы,

7 июля в Кэпитале оф Грейт Британ состоится замечательное событие - Сушка! По этому случаю я даже свои монопольные туры перенесу на той неделе на субботу. Весь день собираюсь провести на этом мероприятии и буду рад видеть остальных.

Все подробности читайти внизу в перепосте Кати ukatephoto.

Кстати если придумаете тему для выступления и мастер-класса, я с удовольствием двину речь. Могу, например, рассказать об использовании инторнэтов в построении своего бизнеса на примере сами-знаете-чего. В общем, надеюсь, увидимся 7 июля, если не раньше.
Далее - ПЕРЕПОСТ.

Originally posted by ukatephoto at Сушка-2013 в Лондоне

А вот и обещанное объявление. Ужасно важное!

7 июля мы проводим в Лондоне вторую фото Сушку! Как это было с первой, можно посмотреть вот здесь.

7993607311_c6d9450dcf_b

Лена, Женя, я, другие мальчики и девочки - мы все там обязательно будем. А также, я надеюсь, еще человек сто фотографов и фотоэнтузиастов.

В чем суть мероприятия?

Сушка (Photo Laundry) – это акция, которая была придумана три года назад в России, Санкт-Петербурге, и впервые состоялась при поддержке Академии фотографии СПб. С тех пор Сушка разрослась, обойдя большинство крупных городов России и большинство стран.

Суть акции простая. На бельевых веревках, натянутых где-то на улице, желающие, с помощью обычных прищепок, развешивают свои фотографии или рисунки, или коллажи. Участники мероприятия сначала все внимательно рассматривают, а потом начинается обмен. Можно снимать понравившиеся работы, но на их место обязательно надо вешать свои. Таким образом в течение дня количество работ не меняется, но экспозиция меняется почти целиком.

Кроме того, в прошлом году мы организовывали небольшие мастер-классы. Темы такие: «Уличная фотография», «Особенности детской фотосъемки», «Поиск вдохновения и мотивации», «Профессия иллюстратора – как начать?», «Необходимые шаги в организации фотобизнеса» и др. Все это в весьма расслабленной и неакадемичной атмосфере – буквально сидя на траве вокруг выступающих.

В этом году будем повторять мастер-классы. Точно уже знаю тему двух :) И еще будут уроки рисования. Если хотите выступить, кстати, пишите (
e.nikitina@gmail.com) - обсудим.

По поводу места проведения вышел небольшой облом. Я долго не объявляла его, так как надеялась, нам разрешат провести Сушку совместно с колледжем искусств Saint Martins - они находятся прям в центре, и у них есть чудесный внутренний двор на случай дождя. Таня Алисова, которая там учится, отправила запрос, но оказалось, мы чуть-чуть не вовремя - все лето там ведутся строительные работы, и разместить нас будет затруднительно. Что, впрочем, совсем не значит, что мы не сработаемся. Сработаемся! Просто не сейчас.

Поэтому, скорее всего, будем снова в парке Waterlow. Туда, на всякий случай, тоже отправили официальный запрос, но проблем быть не должно.

Единственное, из-за чего я сильно переживаю, - это дождь. То, на что я никак повлиять не могу. И что заранее не угадаешь.

Но тот, кто не рискует, не пьет шампанское. Поэтому сомнения прочь, и давайте поскорее распечатывать фотографии!

Кстати. Те, кто живет в Москве, может тоже поучаствовать в лондонской Сушке (потом скажете, мол, мои фото выставлялись в Лондоне!). Я буду в эти выходные в столице и готова их взять. Буквально пары фотографий от человека хватит, лучше формата А5 - А4.

А на Facebook создана группа Photo Laundry, London. Вы можете к ней подключиться, чтобы не пропустить ничего важного.

https://www.facebook.com/groups/200075386809477/

Там я, например, уже писала о том, где в ЮК лучше всего фотографии распечатывать.

И ссылка на event

https://www.facebook.com/events/590753970957741/

Присоединяйтесь!

Перепост приветствуется.

Khodor

Прилетайте в Наше Королевство :) Флэшмоб Британских авиалиний в Москве или зеленый свет EasyJet'у

Замечательный флэшмоб в Москве в исполнении BA и Visit Britain (организация, которая развивает туризм в Нашем Королевстве). В молле поставили большой чемодан и давай туда разные символы засовывать :)



На самом деле, с Британскими Авиалиниями и так все понятно. Они как летали, так и будут летать. Тут вчера новости поважнее были - EasyJet договорились, наконец, с Трансаэро. Это значит, что уже через полторы недели первые оранжевенькие аэробусы начнут курсировать из Москвы в Лондон и из Москвы в Манчестер.

Если покупать заранее, то можно сильно сэкономить. Самые дешевые билеты, что я сейчас нашел - 46 фунтов в одну сторону (2130 рублей).

Надеюсь, что BA с Аэрофлотом тоже хоть немного снизят цены.

Khodor

10 вещей, которые стоит знать маркетологам, которые хотят работать с Россией

Недавно на работе написал памятку западным маркетологам - что-то типа ликбеза по России или "10 вещей, которые стоит иметь ввиду, если собираешься работать с РФ."

Залил все это безобразие на корпоративный slideshare и отправил всем клиентам. К сожалению, толи slideshare, толи livejournal чего-то поменяли и теперь их презентации не получается вставить в пост.

А сохранить как jpeg догадался только сейчас :) Накануне пятницы. Так что держите в меру противоречивую памятку западным маркетологам. Некоторые вещи, конечно, спорные, а для россиян многое будет очевидным, но для западного человека многие пункты окажутся сюрпризом.

Коллеги-рисечеры из Москвы написали, что уже отправляли это дело свои клиентам рисечерам на западе :) Если чего, проще всего это сделать послав вот эту ссылку.

Делюсь наблюдениями (к сожалению, только на английском):




Collapse )
Khodor

Лоукостер EasyJet будет летать между Москвой и Лондоном!

Хорошие новости из нашего Королевства: EasyJet будет летать между Москвой и Лондоном. С весны следующего года между Гатвиком и Домодедово будет дважды в день курсировать оранжевенький аэробус а320 :) 

easyjet moscow london
Image source

Напомню, что по законам подлости и общей пассажироненависти, прямые рейсы между Россией и Великобританией могут выполняться только двумя российскими и двумя британскими авиакомпаниями. Вакантное местечко освободилось после того, как British Airways поглотили BMI.

На пустое святое место претендовали также Virgin. В ходе тендера победил все же оранжевый лоукостер.

Лично я Virgin, конечно, больше люблю, но мне кажется, в данном конкретном случае пассажиры выиграют. Во-первых, будет второй аэропорт - Гатвик. Опять же - лично мне неудобно, но знаю многих людей, которым он милей. Во-вторых, EasyJet все же лоукостер. Не такой уже, конечно, как раньше, но все равно полоукостей, чем Аэрофлот, Бритиш и Трансаэро вместе взятые.

Может, это и преувеличение, но мне кто-то однажды сказал, что московское направление в какой-то момент было самым прибыльным для British Airways. Даже если это не так, ощущение того, что на этом маршруте тебя обдирают как липку, не пропадает.

EasyJet обещают билеты от 125 фунтов. Это 6300 рублей по сегодняшнему курсу. Что, конечно, не прямо чтобы чудо, но все же лучше, чем то, что предлагается сейчас.

Мой личный рекорд за семь лет болтания между столицами - 153 фунта. Это было Swiss Air с пересадкой в Цюрихе. Напрямую, кажется, около 230.

А вы что думаете?

ЗЫ. Мимимишное объявление от себя любимого:
Никто не хочет у меня 1 bedroom в Лондоне снять? Хорошая, теплая, светлая, уютная квартира в минуте ходьбы от метро Holloway Road. В январе за день сдали ее за £1550 в месяц, поэтому отдам чуть дешевле. А сейчас рынок лежит и не двигается. Фотки и подробности вот тут. Пишите мне напрямую плиз на moscowlondon@gmail.com