Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

new

30 дней без метро - эксперимент продолжается

В метро не спускаюсь я уже вторую неделю. На автобусе не езжу, потому что мне до работы на них добираться совсем неудобно. 

Такси не исключено, но на нем особо не поездишь.

Тут еще работы привалило столько, что починить велосипед некогда. Магазины к вечеру закрыты, так что камер у меня не будет до субботы, насколько я понимаю.

Вчера вечером ходили в ресторан с Денисом. Наталья после этого села в метро, а я опять пошел пешком. По пути слушал подкаст Рассела Бренда (знают его в России, интересно?) и всю дорогу сдавливал улыбку, чтобы не казаться городским сумасшедшим.

В общем, все шло более или менее гладко. Если бы сегодня утром Котский не пришел мурлыкать после будильника. Он обычно начинает лапами в глаза тыкать и за щеки кусать (типа кормить пора), а тут после веселой ночи (Котский в 3 ночи рвал коробку под кроватью, пытался оторвать гирлянду и даже попытался утюг свалить) его на нежность проперло. В общем, глаза открыл я в 8.45. В 9.30 у меня была встреча в офисе. Самое смешное, что я успел.

За 35 минут я успел помыть голову, почистить зубы, погладить рубашку, заказать такси и доехать до офиса.

В комментах спрашивали, к чему такая спешка и штрафуют ли на работе за опоздания. Нет, не штрафуют. И даже выговор не делают, но никто при этом не опаздывает. Вот такой парадокс и саморегуляция. Все приходят раньше. Официально рабочий день начинается в 9.30, но в 9 будет уже процентов 70 офиса. Поэтому стараюсь не опаздывать.

Так вот. По поводу такси. Тоже вещь интересная. Заказывал его через приложение в айфоне. 



Никогда бы не подумал, что это удобно, но один раз так сделаешь и звонить больше никогда не будешь. Вся процедура занимает меньше минуты. Жмешь "заказать". Потом "откуда" выбираешь дом (мы уже заказывали + там недавние заказы числятся). "Куда" - пишешь индекс (в Лондоне можно только его и номер дома). Дальше "как можно скорей" или ставишь определенное время. "Заказать" и все! Еще через пару секунд пришла смска "Ваша машина в пути. Номер такой-то. Будет в течение 5 минут". Через 5 минут позвонил водитель и сказал, что ждет внизу.

Чтобы тут меня не заподозрили в рекламе, скажу, что мое приложение зависло на стадии открытия. Так что заказывал с Натальиного айфона. Потом объяснял водителю, что Натальи не будет, а везти надо только ее мужа :))

Теперь пару слов о компании такси. Они на самом деле отдельного поста заслуживают. Я про них очень много знаю, потому что все время разговариваю с водителями, а еще недавно слушал интервью с владельцем компании. Человек заслуживает уважения. За 35 лет упорного труда создал самую большую компанию такси в Европе. У Addison Lee 2600 машин (2400 таких, как на картинке и еще 200 представительского класса). Все машины не старше трех лет. Все чистые. Водители в подавляющем большинстве случаев вежливые, знают, куда едут. 

Бывают, конечно, исключения. Наталья как-то нарвалась на какого-то урода. Но это редко бывает. Мой водитель сегодня рассказывал, что они самые большие корпоративные клиенты Форда. Больше них никто машин не покупает. А он не хочет менять свой VW на новый Форд (а скоро придется из-за того, что 3 года истекает), потому что у Galaxy нет запаски.



Я очень люблю с водителями разговаривать. Они, как правило, большие охотники поговорить. Их, наверное, все время одними и теми же вопросами мучают, поэтому их истории отточены как у комедийных актеров :)) Сегодняшний дядя оказался пенсионером. Вышел на пенсию и понял, что ему слишком скучно. "Не то, чтобы я в паб не умел ходить, но все же. 21го жена тоже на пенсию выходит. Может, повеселее будет".

Решил вернуться за руль. Работает гораздо меньше и всю зарплату тратит на шестерых внуков. "На государственную пенсию особо не разгуляешься. Ипотеку я выплатил, так что с голоду не помрем. Так что это скорее для того, чтобы новое поколение побаловать. Тем более, что я люблю водить".

Иногда удивляюсь, насколько у Addison Lee все продумано. За пару минут до конца поездки на специальный PDA пришел следующий заказ. Это спутник понял, что меня уже почти привезли и нашел следующего клиента за пару улиц от моего офиса. Но водитель нажал "отказать": "Не люблю в центре народ подбирать. Стоишь как идиот 20 минут у какого-нибудь офиса, а потом тебе приходит счет в 140 фунтов за несанкционированную парковку. Там же везде камеры! Если оплачиваешь в течение суток, то штраф 70 фунтов. Можно опротестовать это дело в суде, но пока туда придешь, весь день потеряешь. Зачем мне такое надо? Тем более я знаю, что из центра едут на вокзал какой-нибудь. Мне такие заказы не нужны".

По поводу цены. Знаю, что спросят, поэтому пишу. Сегодняшняя поездка (чуть больше 7км в час пик) обошлась мне в £13.60 (примерно 650 рублей). Цена на самом деле больше зависит от того, сколько "индексов" проезжаешь, чем от километража. Мне еще в смске с утра написали, сколько это будет стоить. 13.60 - это средняя цена. Если задаться целью, думаю, можно обзвонить несколько контор и найти кого-нибудь, кто за 10 отвезет, но это надо долго искать. Большинство будет 12-16 фунтов.

Если ехать на черном кэбе - это официальное лондонское такси, которое можно на улице "ловить", то было бы дороже. Думаю, около 15-20 фунтов. Там система мудрена. Такси типа того, что я сегодня юзал, на улице поймать нельзя. Только по предзаказу по телефону или интернету. Про черные кэбы я писал отдельный пост - http://moscowlondon.livejournal.com/235093.html
Такие утренние приключения в общем. Вы читайте, а я пока домой пойду. Пардон, если ошибки. Проверять уже дома буду.
promo moscowlondon march 29, 2014 17:14 123
Buy for 1 000 tokens
Друзья, Здесь, под самым потолком [блога], буду держать расписание ближайших пеший туров по Лондону. Кто не в курсе, "Вокруг Лондона за 40 шагов" - это серия пеших туров по Лондону, попытка раскрыть этот прекрасный город во всем его многообразии. На все это у меня 40 шагов, то есть…
new

Продолжаем подводить итоги года 2010

В начале февраля было время рассказать немного о том, как работает система индексов в Британии. Тема, на первый взгляд, скучная, но на самом деле много всего интересного :))

Для затравки держите рекламу Королевской Почты и ее роль для малого бизнеса. tema вечно ругается на Почту России и их грабительские тарифы. В Британии тоже почта не без проблем. Периодически бастуют, иногда теряют, но все равно ходит :)



В общем, почитать про то, как устроена Великобритания с точки зрения почтальона можно нажав на эту ссылко-кнопку.


В феврале же разобрались с кэбами. Прочитать о том, чем отличается миникэб от черного кэба, что нужно знать, чтобы стать водителем, сколько стоит поездка и проч., можно нажав на эту ссылко-кнопку:



Ну и маленькая семейная радость февраля. У Котского обнаружился следующий талант:

new

Шлем-подушка безопасности для велосипедистов



Хорошие новости для велосипедёров, которые не любят ездить в шлеме, потому что бояться за свою прическу. Шведская компания Hövding придумала подушку безопасности для головы :)) Вешаешь себе на шею шарфик и едешь себе с модной прической. А если чего, раскрывается такая вот красота, которая спасает голову. Внутри шарфика сенсор, который и решает, когда надуть шлем. Девайс надо заряжать от USB. 

Новые возможости для велосипедистов: можно падать в пруд пьяным и наслаждаться шлемом :)

Видео демонстрация:

new

Все могут короли...



Эвакуаторы в Москве, говорите? В Лондоне парковщики вообще зверюги. Никого не пропустят.

Вот так например закончился шоппинг для катарской королевской семьи на прошлой неделе. Шопились они, надо сказать, в собственном магазине Harrods, купленном буквально недавно за полтора миллиарда фунтов.

Та, что с желтеньким треугольничком, но ближе к нам - Koenigsegg CCXR(стоит $1.9 млн, таких всего 6 на свете). Та, что подальше с треугольничком - Lamborghini Murcielago за довольно скромные $550 тыс.

Вот и покупай после этого магазины.

Тут кстати про то, как покупали.

new

Epic fail

Многие уже наверное видели системы безопасности, которые останавливают машину, если впереди преграда (даже если водитель ничего не делает).

Так вот. Если вы купите такую машину... Пожалуйста, лишний раз ее не тестируйте.

А то всякое бывает. Вот на этой неделе система не сработала прямо на презентации. Новая Вольво не затормозила вообще ни разу:

new

Леннон в рекламе Ситроена - фанаты негодуе!

И еще про the Beatles.

Ситроен выпустили в феврале рекламу DS3. Уж не знаю, как, но они смогли уговорить Йоку Оно использовать видео Леннона (1968 года) с озвучкой из более позднего интервью.

Слова замечательные:
"Once a thing's been done, it's been done. So while this nostalgia, I mean for the '60s and '70s, looking backwards for inspiration, copying the past, how is that rock 'n' roll? Do something of your own, start something new. Live your life now."

Поклонники Леннона, правда, не очень рады, судя по рейтингу ютьюба (на данный момент 2 звезды). Сын Джона Шон Леннона защитил вдову, написал в Твиттере, что Йоко сделала это не ради денег, а для того, чтобы молодежь узнала про Леннона.


new

Черный кэб или черная мусульманская лесбиянка с детьми!

Сегодня, речь пойдет о лондонских кэбах. Попробую в одном посте собрать все интересности про этот символ Лондона :)

Не путайте теплое с мягким!

В Лондоне есть 2 разновидности такси - black cab (черный кэб) и minicab (миникэб). Черные кэбы вовсе не обязательно являются черными, а миникэбы почти не бывают маленькими. Называются они так, чтобы туристов запутать. Сейчас объясню.

Черные кэбы - это те самые классические кэбы, которые вы себе представляете на улицах Лондона (как на этой картинке). Такое такси можно поймать на улице, работают они по счетчику и четко знают любой адрес в Лондоне.

Миникэбы чаще всего выглядят как обычные машины. Лицензия по-прежнему нужна, но получить ее гораздо легче. Главное отличие заключается в том, что поймать миникэб на улице нельзя. Вообще. По закону. Можно только вызвать по телефону.

1.

Photo by Morgan Bove

Миникэбы иногда стоят у ночных клубов. Под покровом ночи можно договориться о цене без предварительного звонка по телефону. Водитель в этом случае нарушает закон. Британцы (а точнее британки) страх как боятся таких "нелегальных миникэбов". Благодаря многочисленным рекламным кампаниям они напрочь ассоциируются с насилием, грабежами и проч.

Вот типичная реклама на эту тему:



Collapse )
new

Электромобили Лондона

Все чаще местный супермаркет Теско использует электромобили для доставки товаров. Быть зеленым по-прежнему модно и актуально, поэтому ритейлеры используют любую возможность, чтобы продемонстрировать заботу о природе.

Надпись на Модеке (марка электромобиля): "Синий снаружи. Зеленый внутри". Синий - это потому что у Теско корпоративные цвета такие. Слева от надписи, если кто не в курсе, - розетка. Именно так они выглядят в Великобритании. 3 квадратные дырочки :) Всех обычно в шок повергает :))

Руль, естественно, справа. Стоит тоже на левой стороне дороги :) Все как у Королевы :))

Обратите внимание на надпись под правым зеркалом: "No cash carried". Наличку, типа, с собой не возим. Если заказываешь товары в интернете, все рассчеты тоже проходят в интернете по карточке. Так что при доставке надо только расписаться и получить товары.



Теско были первыми, кто в 2007 году купили Modec. Они вообще стараются идти впереди планеты всей на тему зелености. В планах оборудовать парковки супермаркетов бесплатными зарядками для электромобилей :) Такая вот благодать.

Небольшой фильм про сам электромобиль: