MoscowLondon (moscowlondon) wrote,
MoscowLondon
moscowlondon

Новость, которая уже немножко устарела, но зато с апдейтом на тему имени и FAQ

Друзья, кто не следит за моим Фейсбуком, Твиттером или Инстаграмом (опять же moscowlondon там), у меня для вас новость :)) В этот четверг, 9 февраля, мы с Натальей превратились в маму и папу :))

И это офигенно :)

Радости полные штаны, а забот еще больше. Не спим, забываем кушать, меняем подгузники теперь и надеемся, что на нас не обижаются те, кому мы не перезваниваем или не отвечаем на смски. Как все устаканится, пыль уляжется, так со всеми встретимся, все ответим и все такое :))

А пока ответы на часто-задаваемые-вопросы :))

1. Девочка :))
2. Наталья себя чувствует хорошо.
3. Сорри, что долго шифровались. Дело такое, сами понимаете... Спасибо всем, кто знал и держал язык за зубами :)
4. С Котским все ок. Он немного в шоке, но ведет себя как взрослый ребенок, который все понимает.
5. Переезд был связан с беременностью, но садик был для Котского :)) Реально, обыскались. Был миллион хороших вариантов без сада, но мы шли до победного конца и нашли хорошую квартиру, чтобы коту был хоть какой-то бенефит в 2012 :))
6. Назвали Isabelle. С именем сложнее всего было. Надо, чтобы и русские и британцы могли произнести, поэтому было непросто. В итоге было 3 варианта (другие не скажу, а то всегда найдутся советчики). Когда родилась дочь, стало ясно, что родилась именно Isabelle :) С произношением кстати не знаю, как быть. Потому что по английски имя звучит не как Изабелла или Изабэль, а скорее Исабел (s в данном случае что-то среднее между з и с, а elle на конце полумягкая). Причем ударение на первый слог. В общем, родители пока учатся :) И немного ворчат, кажется.
7. Про роды в Британии - отдельная тема. Очень постараюсь написать отдельный пост про это. Если в двух словах, то медицина здесь бесплатная. Однозначно лучше российской, но бывает, что ниже плинтуса. Мы рожали в UCH. Это одна из лучших больниц Лондона. Все прошло хорошо. Все довольны :))

Фотопруф ниже :)) Знаю, как у некоторых родителей сносит крышу, поэтому постараюсь писать не только о детях, но и о котиках :))

Еще раз прошу всех с пониманием отнестись к тому факту, что мы с Натальей временно выбиты из колеи по случаю смены социальных ролей, поэтому плиз не обижайтесь, если мы вас в игнор ставим. Все комменты читаются, все лайки запоминаются :)

Ваш moscowlondon


Tags: :), англия, день в истории, лондон, семья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 249 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →